Вашему вниманию представлен пример описания Правил по обеспечению улучшений, который поможет эффективно задокументировать соответствующую часть раздела СМ согласно требованиями п. 8.6 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
Данный пример Правил содержит описание: - целей процесса улучшений; - получения и анализа обратной связь со стороны Заказчиков и работников ИЛ; - входных и выходных данных для анализа СМ; - планирования улучшений деятельности; - критериев улучшения деятельности; - хранения записей по улучшению деятельности.
Рекомендуется в комплекте с ФВЗ: Бланк предложений по улучшению Анкета оценки удовлетворенности Заказчика услугами ИЛ Отчет об оценке удовлетворенности Заказчиков услугами ИЛ Анкета для работников ИЛ План улучшения деятельности ИЛ